Гайд
- Экипировка
- Усиление экипировки
- Титулы
- Крафт
- Для чего нам нужен рудокоп он же собиратель?
- Инстанс Зоны
- Драконы
- Автобой
Экипировка
Все вещи в игре, в которые вы одеваете своего персонажа, можно различать как по уровню, так и по цвету. И если с уровнем снаряжения все понятно, то цвет экипировки сильно влияет на его характеристики.
В игре доступны вещи следующих цветов: (1)зеленый, (2)синий, (3)фиолетовый, (4)оранжевый.
Чем выше экипировка по цвету (зеленый – синий – фиолетовый – оранжевый, от слабого к сильному), тем больше базовых параметров она дает. Любую вещь можно продать в магазине за золото. В случае если снаряжение не связано, его можно выставить на аукцион или продать другому игроку при помощи функции обмен (рис. 1), а также подарить – переслать при помощи почты (рис. 2). Независимо от того, связана ли экипировка или нет, вы так же можете разделить её. Данная функция доступна нажатием на вещь в вашей сумке, в результате чего вы получите осколки кристаллов, цвет которых будет соответствовать цвету экипировки, которую вы разделите. Эти осколки используются для производства снаряжения в замке. Осколки более низкого качества (синий, зеленый) можно объединять и получать осколки более высокого качества (фиолетовый).
Также стоит заметить, что начиная с синего снаряжения, экипировка может давать дополнительные параметры при сборе комплекта. Чем больше предметов одного комплекта собрано, тем больше бонусов. Бонус сета приведен на примере фиолетового снаряжения рис 3.
Если же экипировка связана, то все функции обмена становятся недоступными, и предмет можно использовать исключительно на вашего персонажа. Кроме выше перечисленных операций снаряжение можно улучшать.
Усиление экипировки
Как вам стало известно, каждая вещь имеет свои базовые параметры, такие как ловкость, выносливость, мощь, критическая сила удара и т.д. Все параметры можно улучшать, поднимая уровень снаряжения. Также можно улучшить каждый параметр отдельно с помощью самоцветов.
Кроме того в игре существуют самоцветы, добавляющие определённый параметр в зависимости от вида самоцвета. Они разделяются на несколько уровней. Чем выше уровень самоцвета, тем больше бонусов он дает, но тем ниже шанс успешной инкрустации.
Итак, рассмотрим повышение уровня снаряжений подробнее:
Для того чтобы усилить экипировку, кликните мышкой на снаряжение, которое хотите усилить, усиление и далее повышение.
а) В левой части окна указаны текущие свойства предмета и свойства при успешном повышении уровня.
б) В правой части находятся кнопки повышения снаряжения, информация о шансе улучшения и требованиях для данного улучшения.
в) Ниже описаны правила повышения.
При каждом успешном повышении возрастает уровень снаряжения, стоимость последующего улучшения и уменьшается шанс
успешного повышения параметров. Стоит заметить, что чем выше качество и уровень снаряжения, тем значительней повышаются свойства.
Есть 2 вида повышения - быстрое и обычное:
1.При выборе обычного повышения будет тратиться золото (или кристаллы усилений). Недостатки такого вида улучшения в том, что после усиления (в независимости от того удачное оно или нет) придётся ждать время восстановления энергии. Будьте осторожны - с каждым последующим улучшением шанс успеха уменьшается. В случае провала возвращается 10% от потраченного золота. Также в случае обычного повышения предмет связывается, и одеть его можно лишь на своего персонажа.
2.При быстром повышении будут тратиться кристаллы дракона (или самоцветы усиления). Кристаллы дракона гораздо сложней добыть, но при выборе этого способа шанс успешного усиления 100%, и вам не нужно ждать время восстановления. Экипировка, улучшенная с помощью кристаллов дракона, не связывается, что дает возможность передавать вещь или торговать ей.
а) Кроме золота и кристаллов немаловажным требованием для усиления является ваш титул – чем выше таковой, тем больше усилений можно произвести. Максимальный уровень усиления любой вещи 30, но(!) щиты и украшения улучшить нельзя.
3. Кроме повышения игрокам доступна еще такая функция как понижение уровня экипировки. Понижение следует применять в том случае, если вы хотите поменять вещь, но у вас нет возможности сохранить снаряжение. Благодаря этой функции, можно понизить уровень предмета, тем самым вернув часть затраченных на повешение денег.
Итак, мы изучили улучшение снаряжения при помощи повышения его уровня, теперь изучим самоцветы:
Самоцветы можно получить, занимая призовые места на Ивент Арене или выполняя специальные квесты.
- Самоцветы разделяются на уровни. Всего в игре 5 уровней самоцветов. Чем выше уровень самоцвета, тем больший бонус он принесет при успешной инкрустации. Чтобы инкрустировать самоцвет выше 1-ого уровня, нужно соответствовать определенному уровню. Ниже рассмотрим, какой же уровень персонажа нам потребуется, чтобы вставить в экипировку более совершенные самоцветы:
- Самоцветы 1 уровня - без ограничения по уровню
- Самоцветы 2 уровня - с 15 уровня персонажа
- Самоцветы 3 уровня - с 25 уровня персонажа
- Самоцветы 4 уровня - с 35 уровня персонажа
- Самоцветы 5 уровня - с 40 уровня персонажа
- В игре предусмотрена возможность соединения 5 камней одного уровня в камень более высокого уровня.
Есть возможность повысить шанс сборки, используя специально предназначенные для этого зелья (а).
(а)
Чтобы вставить камень в предмет снаряжения, необходимо сделать в нем отверстие с помощью Сверла.
Сверла, как и предметы снаряжения, имеют определенные
уровни 1-10, 11-20, 21-30, 31-40. Уровень сверла должен соответствовать уровню предмета.
1-10, 11-20, 21-30, 31-40
Чтобы просверлить отверстие, выберете нужную вещь, кликните усиление, далее сверление.
Обычными сверлами можно просверлить не более 3 отверстий в одном снаряжении. Для 4
гнезда вам понадобится особое, более редкое сверло, и при открытии 4 отверстия система объявит об успешном сверлении на весь мир.
особое
Если вы попытаетесь просверлить гнездо связанным сверлом, то снаряжение также будет связано. В просверленное отверстие можно вставлять самоцветы. Чтобы вставить самоцвет, необходимо кликнуть на снаряжении Усиление, далее Инкрустация, выбрать самоцвет, который вы хотите использовать, и нажать Добавить. В окне появится информация о шансе инкрустации. Повысить шанс можно при помощи зелий.
зелье
В одно снаряжение самоцвет каждого свойства можно инкрустировать (рис. 1) только один раз. Если использовать связанный самоцвет, снаряжение также станет связанным. В случае если снаряжение устарело, самоцвет можно перенести при помощи специальной вкладки Сохранение. Если такой возможности у вас нет, то самоцвет можно просто вынуть, выбрав нужное гнездо с самоцветом (рис. 2) и используя для этого зубило соответствующего уровня.
1-10, 11-20, 21-30, 31-40
Обратите внимание, что самоцвет после выемки становится связанным вне зависимости от того каким он был раньше.
Титулы
В игре существует собственная уникальная система званий – титулы. Каждый титул дает дополнительные параметры персонажу. Чем выше ваш титул, тем больше возможностей перед вами открывается. Титул влияет на возможность улучшать снаряжение, на стоимость предметов у NPS и является главным требованием на экипировку некоторых снаряжений.
Повышается титул за счет славы, которая накапливается за выполнение квестов, убийство монстров и драконов, за битвы на ивент и дуэльной арене, а так же за прохождение всех зон, кроме лаборатории.
Крафт
Что такое крафт в игре «Дух Дракона» и как им овладеть?
Крафт – это специальный навык, которым вы можете овладеть: ковка, алхимия, производство свитков для персонажа. Вещи, которые вы можете производить, помогут не только в бою, и не только вам, но и всей вашей команде.
Как же овладеть навыком того или иного производства? Для начала мы познакомимся с тем, где и что находится. Из главного меню вам необходимо переместиться в ваш замок. В панели «навигация замка» вам необходимо выбрать: «зона функций (а)» далее «производство (б)» и подтвердить кнопкой «Войти» (в)
После подтверждения у нас появиться следующее окно:
В нем отображены:
- Категории крафта
- Список рецептов
- Производство
- Общие сведения
Сам крафт мы рассмотрим на примере «Ковка - Доспех»
а) Выбираем «Ковка». Ковка делится на Оружие, Доспех, Украшения.
б) «Доспех». Доспех разделен на классы:
Маг, Жрец и Знахарь - «Ткань».
Вор - «Кожа».
Охотник - «Кольчуги».
Воин и Паладин - «Латы».
«Плащи» подходят каждому классу.
в) Выбираем, к примеру «Кольчуги».
г) Из списка рецептов мы ищем снаряжение, которое хотим произвести.
д) Иконка снаряжения.
е) Здесь показаны необходимые ресурсы для производства снаряжения.
ж) Параметры для производства:
- уровень навыка
- золото, которое вам необходимо для производства
- сила, которая потребуется для производства
- уровень замка
Чтобы произвести снаряжение все параметры и количество ресурсов должны совпадать. Если они у вас совпадают, они будут зеленым цветом.
Для чего нам нужен рудокоп он же собиратель?
Задача собирателя - добыча руды и/или трав.
Руда необходима мастерам крафта для создания оружия, доспехов и украшений.
Травы - для создания свитков, рыбы и цветов для приготовления зелий алхимиками. Так как крафтеры все силы тратят на совершенствование своего мастерства, у них нет возможности
добывать ингредиенты, необходимые для создания предметов, особенно на начальных этапах игры. Вот тут и оказывается незаменимой помощь собирателей. Лучший вариант для собирателя -
завести друга-крафтера, который за ресурсы будет делать ему необходимые вещи, при этом оба получают свою выгоду.
1. Взятие профессии.
В начале игры вам будет доступна 1 профессия. В дальнейшем вы сможете изучить ещё одну профессию с помощью предмета «Камень навыка», который можно приобрести в Игровом магазине.
Как и в любой другой профессии для начала карьеры собирателю необходимо приобрести лицензию (свиток). Купить ее можно у торговца свитками (Локация: форт – Свет, Каменный форт – Тьма). Выберите нужного нпс и кликните обмен.
Появится окно с товарами, выберите нужный вам свиток сбора низшего уровня и купите его.
Как только свиток будет активирован (а), ваш уровень собирателя изменится с 0 до 1, в чем можно удостовериться в меню персонажа, в разделе навыки. Уровень будет повышаться в процессе сбора ресурсов. Всего их 40. По достижению каждого десятого уровня необходимо покупать дополнительно свиток, иначе вы не сможете развивать навык дальше. Чем выше уровень профессии, тем больше ресурсов доступно для сбора.
2.Процесс сбора
Стоит помнить, что на сбор затрачивается 2 силы и 10 секунд. При полной шкале энергии можно поставить 50 сборов. Чтобы увеличить добычу в 2 раза, можно в игровом магазине приобрести специальные кирки.
Как начать процесс сбора:
- перейти в локацию с необходимыми ресурсами
- в нижней панели выбрать вкладку ресурсы
- кликнуть на нужную вам жилу. При этом появится окно сбора с информацией об уровне рудника и ресурсами, доступными для добычи
- выбрать количество сбора и нажать ОК.
После проделанных манипуляций появится окно с информацией о том, какую жилу вы собираете, количество сборов, время и сила, которые вы потратите на сбор. Для начала процесса нажмите кнопку “Начать сбор”.
Далее начнется непосредственно сбор ресурса и всплывет окно, в котором можно увидеть таймер общего времени сбора, количество сборов и шкалу, отображающую процесс каждого сбора. Здесь же можно отменить все действия.
В завершении вам будет дана информация о количестве сборов и добытых ресурсах.
Все добытые ресурсы добавляются сразу в инвентарь.
Стоит заметить, что не всегда удается провести сбор на всю заданную вами силу, так как рудники имеют свойство исчерпываться. Чем уровень рудника выше, тем ценнее ресурсы, и тем меньше их количество. В таком случае сбор прервется, как только рудник исчезнет. Но через небольшой промежуток времени жила снова восстановится и можно будет дальше продолжить сбор.
Чтобы просмотреть уровень вашего мастерства по той или иной профессии, вам необходимо зайти в параметры своего игрового персонажа и выбрать вкладку навыки(1), где вы увидите свой уровень мастерства(2).
Инстанс Зоны.
«Вместе весело шагать… нам по Зонам»
С 15 уровня персонажу станут доступны специальные Зоны. Найти вход в них из обычных локаций не так-то просто. Но на нижней правой панели расположена специальная кнопка (с изображением головы дракона), при нажатии на которую открывается вкладка «Зоны». (рис.1)
В новом окне (рис. 2) вы увидите список существующих зон, требования для входа в каждую из них и лут (вещи, которые выпадают с боссов в каждом подземелье) (рис. 2). Количество заходов в Зоны в день ограниченно – всего 10 заходов на все Зоны вместе взятые. Единственное исключение – «Лаборатория», в нее можно зайти только один раз в день в определенные часы.
- а) количество входов в зону
- б) зоны
- в) информация о зоне
- г) вход в зону
- д) лут зоны
Навигация по Зонам
Инсты - это отдельные локации, где сражаться с боссами можно лишь группой. Зоны становятся доступны лишь с определенного уровня персонажа. Чем выше уровень, тем более
сложные Зоны вам открываются. В одиночку там делать нечего. Для того чтобы пройти зону до конца, нужно собрать хорошо сбалансированный отряд.
Любая Зона состоит из нескольких уровней, на каждом из которых нужно сразиться с мобами, с боссами или с теми и с другими сразу. И только победа над ними даст вам возможность
перейти на новый уровень. Для прохождения зон вам понадобится знание силы и умений Боссов, а также в некоторых случаях знание карты локации, для того чтобы
выбрать правильный путь, который будет легче пройти вашей группе.
С первого раза пройти зоны вам вряд ли удастся и придется раз за разом оттачивать тактику боя, чтобы одержать победу над монстром. Так как боссы в зонах имеют высокий шанс выпадения ресурсов, самоцветов, экипировки на разные классы, большинство сетов собирается именно с лута в зонах (рис. 6).
Драконы
Кроме простых монстров в игре есть несколько видов драконов. Это своего рода Боссы, появляющиеся на карте в определенное время в разных локациях. Когда дракон прилетает на материк, в системе дается соответствующее оповещение и появляется кнопка текущих ивентов с именем дракона, через которую можно быстро переместится в нужную локацию.
Первый из них Зеленый Дракон Семанситан, который прилетает на материк трижды в день и стоит в локации в течение часа. Время появления дракона 9:30, 14:30, 18:00 в локации: «Берег Мечей» (рис. 1) (Тьма), «Маяк» (Свет) (рис. 2) Бой с драконом (рис 3)
В награду за убийство дракона можно получить Кристаллы Дракона, опыт и славу. Также можно один раз в день брать задание в гильдии воров на убийство дракона, в награду за
которое вы получите славу.
Второй дракон - Синий Дракон Моррис. Также как и его зеленый собрат прилетает на материк трижды в день и стоит в локации в течение часа, но в отличие от
Семанситана обладает сильным иммунитетом от холода. Время появления 12:0, 15:30, 22:00 в локации: «Долина Туманов» (Тьма)
(рис. 4), «Монастырь» (Свет) (рис. 5). Бой с драконом (рис. 6)
В награду за убийство можно получить Кристаллы Дракона, опыт и славу, но в более крупных размерах. Взяв в гильдии воров контракт на дракона, вы получите славу за его
выполнение.
Самым востребованным из драконов является Дракончик. Он появляется 12 раз в день, в локации Каменный форт (у Тьмы рис.
7), Форт (у Света рис. 8). Юный Дракончик прилетает на просторы материка в 2.00,
4.00, 6.00, 8.00, 10.00, 11.00, 13.00, 15.00,
17.00, 19.00, 21.00, 23.00. бой с дракончиком (рис. 9).
При победе над Дракончиком вы получаете много золота, славы и очков умения.
Что же делает битву с драконами такой интересной?
Ответ прост. Уровень драконов всегда разный и зависит от среднего уровня всей группы, которая нападает на него, Например, если вас в отряде пять героев 25,
30, 18, 24, 40 уровней, то средний уровень получатся 137. 137/ 5= 27.4, в этом случае Дракон будет 30 уровня. Чем выше уровень, тем больше награды будут получать персонажи
за его убийство.
Автобой
Автобой предназначен для убийства мобов без контроля процесса вручную. В режиме автобоя персонаж не может совершать какие-либо другие действия и становится недоступен для нападения. Минус автобоя в том, что для запуска нужно потратить энергию (силу) и золото, но опыт в режиме автобоя увеличен в 3 раза. Кроме того при покупке специального зелья из Игрового магазина можно увеличить и этот опыт на 50%. Чтобы начать автобой, вам нужно открыть меню боя с монстром, кликнув на него мышкой на карте или нижней вкладке «монстры», и выбрать автобой. В появившемся окне ввести количество монстров, которых вы хотите убить и нажать «начать».
Оффлайн Автобой
Оффлайн Автобой отличается от простого тем, что проводится вне зависимости от того находитесь вы в игре или нет. Чтобы провести оффлайн автобой, в локации «мой дом» выберите гида оффлайн автобоя. После беседы с ним, у вас всплывет окно, в котором нужно нажать кнопку «начать» для старта битвы. Во время автобоя действия персонажа также заблокированы, но в отличие от простого автобоя не тратятся ни сила, ни золото. Количество опыта и золота, полученного от оффлайн автобоя, рассчитывается по его продолжительности и зависит от уровня персонажа. Длительность автобоя 6 часов. Это время можно потратить как за один раз, так и за несколько. Время автобоя обновляется раз в 12 часов.
Клан
Зачем нужен клан?
Причин тому множество: начиная с простого желания принадлежать к сильной группе игроков, способных дать отпор любому противнику, и заканчивая бонусами, которые игрок
получает, находясь в каком-либо клане. Только кланы могут объявить битву за земли и присоединить таким образом к своему замку новые территории и ускорить его развитие. При этом
все члены клана получают ларец с подарками за победу в битве за земли.
Для создания клана необходимо иметь титул барона и 50 тысяч золота. Затем, нажав на кнопку клан (1) в появившемся окне (2), выбрать «создать клан» (3). Далее появится иконка, где нужно ввести название клана и нажать ОК (4).
- Лидер клана может назначать должности с различными привилегиями. Количество людей в клане ограничено. Чем выше уровень клана, тем больше игроков может в нем находится.
Для того чтобы вступить в уже созданный клан нажимаете на кнопку «Клан».
- В появившемся списке кланов выбираете клан, в который хотите вступить (клан должен находиться в одном с вами замке).
- Нажимаете на него левой кнопкой мыши, и выбираете «Вступить». Заявка на вступление автоматически отправляется главе клана.
- Далее ожидаете, когда лидер клана или же игрок, обладающий привилегией приема новобранцев, подтвердит вашу заявку. Важно помнить, чтобы вас приняли в клан, вы должны находиться в игре на момент подтверждения заявки.
Повышение уровня клана происходит за счет накопленной им славы. Славу приносит ежедневное одноразовое денежное пожертвование членов клана, а также неограниченное пожертвование в виде кристаллов и камней, которые можно добыть, уничтожая боссов в подземелье «Башня Духа» (обычной сложности) и драконов. Также славу для клана получают в битве за ресурсы за каждый доставленный в свой замок ресурс.
Рассмотрим пожертвования клана более детально:
В клане можно увидеть кнопку Дары клана, которая содержит три варианта даров:
- Золото. При нажатии этой кнопки, с вашего счёта будет списано 1000 игрового золота, а клан получит 5 славы. Жертвовать золото можно раз в сутки. Сутки начинаются в 00:00 по серверу.
- Кристалл. Жертвование игрового предмета под названием Кристалл забвения. Кристаллы можно получить с боссов подземелий. За каждый пожертвованный кристалл клан получает 5 славы. Количество кристаллов, которое можно пожертвовать, не ограничено.
- Камень дракона. Здесь жертвуется игровой предмет под названием Камень дракона. Камни падают с небольшим шансом Драконов/Дракончика. Каждый пожертвованный камень приносит клану 10 славы. Количество пожертвований камней в сутки так же не ограничено.
-Захват ресурсов (ивент). Каждый член клана, который приносит украденные ресурсы в свой замок во время этого ивента, принесет клану 5 славы. Количество славы, которое он может заработать, не ограниченно.
Если захотите по той или иной причине распустить клан, необходимо:
Битва за земли
Когда Демиург Шерус открыл глаза, вокруг была пустота. Задумался тогда творец и создал мир полных красок, чудесных легенд и необыкновенных возможностей, разделив его на два континента. Во главе своего нового мира Шерус поставил существ, подобных ему самому, назвав их Богами. После Шерус уснул, оставив всю ответственность на них за сохранение своего сотворения. В процессе они не справились со своей задачей, и образовалась война. Мир Шеруса разделился на свет и тьму. Теперь каждая сторона пытается захватить как можно больше территорий под свое влияние. Короли и кланы двух лагерей объявляют битвы за земли, приносящие доход их основному замку.
Материки поделены на множество территорий. Каждый замок имеет прилегающие к нему территории. Замки ведут постоянную войну по захвату земель, будь то светлая или темная сторона.
Зачем нужен захват земель?
- При захвате земель идут бои. Одни защищают, другие нападают, при этом вы и ваша группа получает очки захвата.
- Та сторона, которая одерживает победу, набрав определенное количество очков, считается победителем, и она приносит дополнительные ресурсы своему замку.
- Чем больше земель у замка, тем выше бонус к приросту ресурсов в процентах в вашем замке.
Как объявить войну?
Если вы король или глава клана, вы можете объявить войну за территорию. Но объявить войну можно только в определенное время. Битва за земли проходит по понедельникам, средам и пятницам с 20.00 до 21.00.
Объявить торги за землю можно в понедельник, среду и пятницу с 00.00 до 12.00, т.е. в день самой битвы. Объявить можно только 1 битву и только за 1 территорию.
Однако Король имеет привилегию объявить еще одну битву.
Внимание! Нельзя объявить войну за территорию, прилегающую к замку, в котором находится клан. Для того чтобы подготовиться к войне, необходимо выиграть заявку
на торгах, т.е. как на аукционе. Чем больше ставка, тем больше шансов, что ее не перебьет другой клан.
Что для этого нужно?:
- Перейти в замок
- В навигации замка выбрать «зону дипломатии» (а)
- Далее выбрать земли (б) и войти в зону (в)
- Высветится окно с информацией:
- Заявка на торги:
а) Выберите текущие торги
б) Территорию, за которую хотите начать войну
в) Начать торги
г) Появится окно, где вы вносите сумму на заявку о торгах (минимум 10000 золота)Объявляя войну на территорию, вы объявляете войну замку, которому принадлежит данная территория.
- Заявку на торги можно делать, находясь на этой территории
- Переходите в соответствующую локацию и нажаете на «Герб». Появится окно «Сведения о территории» (б)
- Выбираете «Заявка на торги№ (в)
- Указываете сумму(n- золота) (г)
Так же автоматически можно завладеть территорией с помощью «Знаков Храбреца» (д), если территория никому не принадлежит.
Рассмотрим подробнее:
Знак Храбреца или мгновенный захват.
Существует возможность взятие под контроль зоны принадлежащая вашему замку без объявления войны, т.е. мирным путем. Для этого нужны «Знаки Храбреца», которые можно получить убивая драконов: зеленого «Семанситан» и синего «Моррисон». Для этого нам требуется:
- Собрать 10 штук «Знаков Храбреца»
- Принести их в зону, которую вы хотите получить (должна быть нейтральная территория, не оккупированная другим кланом)
- Нажать на Герб и выбрать функцию «Передать Знаки Храбреца»
- Выполнить данные действия в период с 20.00 до 21.00
Каждый клан может владеть одной территорией своего замка.
Как перебить ставку на торгах?
- После того как сделана заявка на битву за территорию. Территория начинается отображаться в функции «текущие торги»
- Заходим в функцию «Список Торгов»
- Выбираем территорию и таким же способом, как и подаем заявку на торги, перебиваем сумму. Например, заявка 10000, перебиваем на 10500 и т.д.
Битва за землю (Война)
Настал час войны, и возникает вопрос: «Что же тут делать то?» Ответ очень прост:
- Приходим на территорию, за которую объявлена война. Желательно собрать побольше опытных игроков в несколько групп.
- Находим «Герб Поместья» и выбираем функцию «Вступить в битву» или «Информация о базах».
- «Вступить в битву» - вы автоматически нападаете на противника, который стоит на защите базы. Окажитесь в бою на PVP.
- «Информация о базе» - вы увидите окно с данными о базах. Базы территории - это окна комнат, за которые идут бои. Чем больше вами и вашими союзниками захвачено баз и на них находятся организованные группы, тем лучше. Через функцию «Информация о базе» вы можете занять свободную территорию и находится на ней, принося очки битвы.
- Процесс захвата и заключается в том, чтобы как можно больше удерживать баз. За удержание базы каждую секунду начисляются очки (1 очко в 2 секунды за 1 человека). Когда очки достигнут отметки в 10 000, территория будет под вашим контролем.
- Табло очков.
- Информация о базах.
- Свободная база.
- База, занятая противником.
Следует не забывать о том, что игроки замка, которому принадлежит территория, сделают всё возможное, чтобы помешать вашим коварным планам по захвату. Противники будут стараться выбить вас с баз и занять ваше место (занятая противником база будет отображаться красным цветом).
На каждой базе может находиться как один герой, так и целый отряд, тактики захвата разные. И только вам решать, как поступать. Пустые базы, свои или чужие, не приносят ничего.
Захват Ресурсов
«Все – на ресы» или что такое Захват Ресурсов?
Серверное время – 20:00. Чат наполняется фразами: «все – на ресы», «ищу пати на ресы», «кто идет ресы грабить». Что это значит?
Захват Ресурсов - это ивент, на котором игроки обоих лагерей грабят вражеские замки. Во время захвата ресурсов со склада вражеского замка можно унести накопленные там ресурсы: зерно (еду), камень, технологии или войска. Захват ресурсов дает возможность быстрее пополнить запасы ресурсов в Вашем замке и, таким образом, быстрее поднять его уровень.
В ивенте участвуют игроки всех замков, но для захвата ресурсов доступен только один вражеский замок. В каком замке больше суточный доход ресурсов, того и грабят. Каждый человек, участвующий в захвате, получает определенное количество опыта, опыта умений и золота. Если персонаж состоит в клане, то клан за захват ресурсов получает определенную славу.
А как же грабить?
Захват ресурсов проходит 3 раза в неделю по определенным дням - вторник, четверг и суббота. Начинается он в 20.00 и длится ровно час (до 21.00) по времени игрового сервера (оно же время московское).
Задача очень проста: наворовать у врагов как можно больше ресурсов либо не дать им же ограбить себя. Отсюда существуют две тактики игры во время захвата: непосредственный грабеж (мародерство) вражеского замка или защита (деф) ресурсов своего замка.
1. «Ох, нелегкая это работа – из болота тащить бегемота» или Инструкция, как стать мародером за один час
Мародерствовать можно или одному или в отряде (от 2 до 5 игроков).
Чтобы начать захват в 20.00 займите стартовые позиции: у Света – это локация Дальний Порт; у Тьмы – Бухта Духа. Перейти туда можно до начала ивента или после старта, кликнув по значку текущего ивента (вверху экрана справа щит со скрещенными мечами и с надписью «Захват Ресурсов»).
Итак, вы на старте. В локации во вкладке «NPS» в боковой панели или же в нижней панели во вкладке «Персонажи» найдите Навигатора Захвата Ресурсов. Он поможет вам переместиться к вражескому замку для грабежа и вернуться назад к себе домой. Кликните на Навигатора, выберите вражеский замок и нажмите «Отправление». Внимательно смотрите, чтобы случайно не отправиться к замку собственного лагеря – там вам не удастся ничего украсть.
Телепорт во вражеский замок происходит в 2 этапа. Сначала вы попадаете в промежуточную локацию (Тьма - в Дальний Порт, Свет - в Бухту Духа). А затем вас перенесет прямо во вражеский замок.
В промежуточной локации вы будете находиться в течение 20ти секунд. Все это время на экране будет гореть табличка автоматического поиска пути. На данном этапе ваша задача – просто ждать. Но не все так просто. Пока вы находитесь в этой локации, нельзя совершать никаких действий, включая общение в чате (если вы – один или вы – командир отряда). Кроме того, на вас могут напасть игроки вражеского лагеря. В случае поражения вам придется проходить путь заново, поэтому советуем грабить в отряде с другими игроками, чтобы вас было не так просто одолеть. В случае победы в бою переход автоматически продолжается.
Наконец вы попали в замок. Во вкладке «NPS» в боковой панели или же в нижней панели во вкладке «Персонажи» найдите двух персонажей: Управляющего Складом и Навигатора Захвата Ресурсов.
Сначала кликните на Управляющего Складом. Откроется панель захвата ресурсов. В ней указано, сколько всего ресурсов осталось в замке на данный момент и игроков, грабящих замок вместе с вами. Вверху панели расположена кнопка для старта грабежа. Нажмите на нее.
Теперь ждите. Захват длится ровно одну минуту (на панели справа от кнопки грабежа можно смотреть время, которое вам осталось до окончания действия). Но расслабляться не следует. Пока вы во вражеской локации, на вас могут напасть защитники замка и в случае вашего поражения все награбленные ресурсы пропадут.
Всего за раз каждый игрок может вынести 100 единиц случайного ресурса – зерна (еды), камня, технологий или войск.
Как только заполнение карманов наворованными ценностями закончится, быстро кликните на Навигатора Захвата Ресурсов, и вас телепортирует на свою территорию (у Света – Дальний Порт, у Тьмы – Бухта Духа). Не забываем, что по дороге на вас могут напасть и отнять переносимый груз.
Вам удалось без потерь добраться до своей территории? Ура! Теперь ваша задача – сдать ресурсы в ваш замок. Быстро кликаете на значок Замка (круглый значок с короной и скипетром справа на нижней панели).
Попадаете в замок – открывается панель навигации замка. На этой панели выбираете вкладку «Зона Дипломатии». Далее нажимаете «Захват Ресурсов».
В открывшемся окне выбираете «Сдать ресурсы». Таким образом, вы передадите ресурсы своему замку. Обратите внимание на соседнюю кнопку слева «К Месту Сбора» - она нам еще пригодится.
Поздравляем! Вы стали настоящим мародером и получили заслуженную награду! Системный чат расскажет, сколько опыта, золота и опыта умений вы заработали за этот поход. Клановые игроки при этом за каждый удачный поход принесут клану 5 очков славы.
Но ивент еще не окончен. Руки в ноги – и бегом грабить дальше! Не выходя из замка, нажмите кнопку «К Месту Сбора», и вас отправит к месту старта (у Света – это локация Дальний Порт; у Тьмы – Бухта Духа). Отсюда весь процесс захвата ресурсов повторяете по кругу столько раз, сколько успеете за отведенное время ивента.
2. «Врагу не сдается наш гордый Варяг» - защищаем свой Замок до последнего зерна
Если в детстве вашим кумиром был Робин Гуд, то вам ближе путь защитника Замка. Во время ивента нужно защищать замок своего лагеря, доступный для грабежа врагам. Охранять замок
– не менее важно, чем участвовать в непосредственном грабеже. При победе над врагом все захваченные им ресурсы возвращаются на склад Замка вашего лагеря.
Для защиты необходимо собрать хороший отряд, желательно полный (5 человек). Ваша задача – нападать на врагов, грабящих Замок вашего лагеря или уже несущих ресурсы. Как понять, кто
грабит или несет ресурсы? У игроков, находящих в процессе захвата ресурсов, на боковой панели напротив ника появится иконка в виде двух скрещенных мечей
(б). Если игрок уже переносит ресурсы, то напротив его ника появится иконка в виде тележки (а).
Нападать на врагов вы можете или в Бухте Духа, или в Дальнем Порту, или непосредственно около Замка. Чтобы быстро переместиться к Замку, кликните на Навигатора Захвата Ресурсов и выберете Замок своего лагеря. Если вам удалось одолеть врага, который нес ресурсы, награбленный груз автоматически перемешается к вам. Сразу после боя нажмите кнопку быстрого перехода в замок (если выбили ресурс на своей территории) и сдаете ресурс по известной уже схеме.
Желаем удачи на ивенте!
Копи Кристаллов
1. Вступление в Битву
Несколько раз в день каждый игрок, начиная с 12 уровня, может поучаствовать в Битве "Копи Кристаллов". Для этого необходимо внизу справа нажать вкладку PVP и выбрать там иконку Битвы – Битва Кристаллов. Игрок может, как вступить в битву, так и присоединиться к уже начатой. После подачи заявки на битву начинается ожидание приема вызова противником. Но (!)важно помнить, если враг НЕ вошел в битву, она НЕ начнется.
2. Вспомогательные NPS
В битве присутствует 2 нпс в стартовой локации. Задача 1-го облегчить и разнообразить процесс сражения, у него можно приобрести необходимые предметы для восстановления жизни и манны. Также у него можно приобрести свитки, доступные и работающие только в Битве Кристаллов. Другой нпс принимает ресурсы, добытые с жил.
3. Описание Задач
Битва "Копи Кристаллов" делится на 5 групп согласно уровню 12 -18, 19-24, 25-29, 30-34, 35-40. Идет она ровно полчаса. За это время необходимо победить противника. В каждой битве могут участвовать не более 15 игроков с каждой стороны. Задача сражающихся - набрать как можно больше кристаллов. Максимально можно насобирать 1000 кристаллов. Делается это двумя способами.
3.1. Сбор.
Поле битвы представляет собой тоннель прииска с различными жилами (синяя, фиолетовая и зеленая). Два конца тоннеля - Зал Тьмы и Зал Света. Игроки, насобирав рюкзак кристаллов в одной из жил, должны отнести его в свой зал и сдать принимающему персонажу. Во время перемещения между локациями блокируется интерфейс игры. Переход между локациями занимает 20 секунд, при наличии свитка молнии - 10.
В каждой из жил 2 места сбора. Выглядят они как кристаллы соответствующего жиле цвета. Каждое месторождение обрабатывать одновременно может только 1 игрок. Сбор активируется щелчком по месторождению. За раз можно выставить серию не более чем на 50 заходов. Каждый заход принесет собирателю 1 кристалл в рюкзак. Всего за один поход можно забить инвентарь таким количеством кристаллов, сколько свободных ячеек есть в рюкзаке персонажа (из расчета 1 ячейка - 1 кристалл). Когда рюкзак полон, нужно вернуться в зал и отдать добычу. Не обязательно забивать весь рюкзак, можно сдавать любое количество кристаллов.
Добыча засчитывается:
1 синий или зеленый кристалл - 1 ресурс
1 фиолетовый кристалл - 2 ресурса.
Периодически синее и зеленое месторождение может иссякать, тогда необходимо перейти к соседней. Или в другую жилу. А можно дождаться восстановления своего прииска.
Фиолетовая жила не иссекает.
Важно помнить, что во время сбора на игрока может напасть противник и все набранные кристаллы достанутся врагу. Нападение - обычное ПвП. Побежденный теряет все, победитель получает кристаллы, но не себе в рюкзак, а уже сразу в общую копилку своего лагеря. Чтобы этого не произошло, необходимо формировать группу на защиту.
3.2. Защита, Атака.
Во время битвы игроки могут не только собирать кристаллы, но и отбивать жилу от противника, защищая своих собирателей, или нападать на вражеских копателей, тем самым принося своей команде на счет очки и тормозить процесс сбора у противника. Для этого формируется группа и ловит в жилах груженных кристаллами игроков и вражеские группы. Тут все просто - обычное ПвП.
Совет: лучше собирать группу на защиту до начала битвы, формировать ее сразу после захода и идти грабить противника. Победит та сторона, которая насобирает в итоге больше кристаллов, либо та, которая первая наберет 1000 очков.
Важно (!) Если вы закроете сопровождение группы и решите покопать, а группа уйдет в другую жилу, и на вас нападут, в бою вы окажетесь одни, а не с группой.
За активность на поле боя игроки получают опыт. За участие в самой битве также дается опыт, очки умений и слава. Кроме того, 3 раза в день каждый игрок может взять у себя в доме квест Дворецкого на Битву «Доблесть». Выполнение этого задания принесет опыт и золото. Каждый квест стоит 5 силы.
Аукцион
В игре для того чтобы продать или купить почти любую вещь (кроме специальных и тех что уже связаны), существует аукцион. Его можно использовать с 1-ого уровня.
Чтобы посмотреть доступные на аукционе вещи или выставить свои, вам нужно вернуться в «Мой дом» (рис. 1)
В своем доме вы увидите NPC «Купец Биржи» (рис. 2)
Кликните на него курсором мыши, у вас откроется диалоговое окно, в котором вам будет предложено проверить аукцион (рис. 3)
После этого перед вами откроется окно аукциона – рассмотрим его:
1. Поиск предмета по названию. Если вы точно знаете, что вам надо, эта функция значительно облегчит поиск.
2. Панели быстрого доступа на определенную классификацию товаров.
3. Ваш капитал - Кристаллы Дракона.
4. В этой панели вы можете выставить товар на продажу, а также посмотреть список выставленных вами товаров.
5. Сортировка товара по названию, цене и времени торгов.
6. Список товаров на аукционе.
Все торговые операции на аукционе оплачиваются «Кристаллами Дракона». Где их достать, можно узнать из руководства «Основная валюта игры».
Для того чтобы купить вещь:
- выберите нужную вам вещь из списка товаров и кликните на нее, далее выберете «Купить».
Чтобы выставить свою вещь на аукцион, вам понадобится:
1. Выставить предмет на продажу.
2. Установить цену продажи и время торгов.
3. Открыть ваш инвентарь для выбора премета.
4. Выбрать предемет, который желаете выставить на продажу.
Если вещь не подходит для продажи, вы получите соответствующие оповещения.
5. У вас есть возможность отменить продажу вашего товара (товаров). Для этого необходимо нажать «мои товары» и отменить продажу
Игровая валюта
Основной и самой востребованной игровой валютой в мире Шерус является золото. Для его добычи есть множество способов:
- убийство мобов,
- выполнение квестов,
- награда за победу над Дракончиком,
- ежедневный доход с Замка,
- офлайн - автобой,
- захват ресурсов (за каждый сданный ресурс),
- награда за победу в Битве за Земли,
- игровая лавка и продажа любых предметов торговым NPS.
С последним способом будьте внимательней! Продажа предметов за золото NPS - малоприбыльный способ, которым стоит пользоваться в случае крайней необходимости. Например, при
продаже связанных ненужных предметов, которые нельзя выставлять на аукционе.
Способы применения золота:
- покупка зелий,
- покупка экипировки и ингредиентов у NPS,
- создание предметов (крафт),
- использование порталов из локации «Дом»,
- улучшение снаряжения.
Вторая игровая валюта - это Кристаллы Дракона. Кристаллы Дракона можно купить в игровой лавке или получить за ежедневную активность в игре:
- Ежедневные квесты на Арене,
- Битвы Раймонда (у тьмы, а у света Таверны),
- квесты на прохождение инст - зон,
- Квесты - поручения.
Эта награда приходит по окончанию дня в 0:00. Потратить же Кристаллы можно на покупку предметов на аукционе, обмен между игроками, а также на более продвинутый способ
улучшения снаряжения.
В игре есть очки, которые тоже по-своему можно отнести к валюте. Их можно получить за реальную валюту. Очки нужны для покупки предметов в лавке, а также для некоторых функций:
получение статуса Элиты, добавление дополнительных квестов в замке, сохранение улучшений экипировки.